День времени и часов









День времени и часов пришел в детском саду сегодня.
Начали день с беседы о временах года, месяцах и днях недели. Дети активно участвовали, вспомнили названия и события, связанные с каждым временем года.
Обсудили, что такое часы и как они работают. Рассмотрели, как люди определяли время до изобретения часов, что вызвало живой интерес среди детей.
Проанализировали различные виды часов: настенные, наручные и электронные. Обсуждение их особенностей помогло детям понять, как эти устройства помогают организовывать наше время в повседневной жизни.
Развивающая игра «Веселый распорядок дня» стала веселым и увлекательным способом научиться осмысливать понятие времени в игровой форме.
Творческие задания , где дети раскрашивали бумажные часы с помощью пластилина , рисовали позволило им проявить свои художественные способности и применить полученные знания на практике.
А создание солнечных часов на прогулке — это замечательное практическое задание, которое помогло детям увидеть, как можно определять время с помощью природных явлений. Дети, ожидая появления солнца, испытали радость от его появления, что добавило положительных эмоций в процесс обучения.
Проведенный день способствовал расширению знаний детей о времени и его организации. Творческие элементы и игровые формы обучения сделали процесс усвоения информации увлекательным и запоминающимся.🧭